• Напишите нам
  • bestofis2012@yandex.ru
  • +7 (981) 168-10-38
+7(981)168-10-38 Перезвоните мне
с 11-00 до 21-00 по РФ звонок бесплатный
0 Избранное
0 Сравнение
0 Корзина

Гарантии

 Реализация мебели, последующее гарантийное обслуживание и иные взаимодействия с потребителем осуществляются в соответствие с «Гражданским кодексом Российской Федерации» и Законом РФ «О защите прав потребителей».

Условия предоставления гарантийного обслуживания:

  Претензии принимаются в пределах гарантийного срока, который исчисляется со дня передачи товара покупателю.
  При обнаружении фабричного брака необходимо обратиться, либо по месту покупки, либо на фабрику с предъявлением договора купли-продажи, кассового и/или товарного чека, акта приема-передачи изделия, а также паспорта на мягкую мебель. По возможности, необходимо сфотографировать обнаруженные дефекты.
  После поступления претензии  специалисты свяжутся с Вами в течении 3 рабочих дней! 
  В случае установления производственных дефектов, фабрика устранит данные недостатки в течение 20 рабочих дней с момента поступления мягкой мебели на фабрику.
  Все условия возврата предусмотрены в договоре поставки в соотвествии с действующим законодательством.